ID объявления: 1901
Размещено:
Обновлено:
Количество просмотров: 1853
IT-компания B2B, B2G
Казахстан, Астана
210 000 000 ₸
CEO
Оставьте запрос на обратный звонок
Общая информация
- Действующий бизнесДа
- Возраст бизнеса9 лет
- Организационно-правовая формаТОО
- Доля к продаже100 %
Финансы
- Среднемесячная выручка16 000 000 ₸
- Среднемесячные расходы9 000 000 ₸
- Среднемесячная прибыль7 000 000 ₸
- Окупаемость30 месяцев
Важное
Описание
Престижный современный высокодоходный IT-бизнес B2B, B2G РК, с положительной деловой репутацией. Узнаваемый бренд. Специалисты высокого уровня. Продается полная группа IT-компаний (5). Статусы компании: Официальные партнеры фирмы 1С-Франчайзи Центр Реальной Автоматизации Участник проекта 1С:Центры ERP 1С:Fresh 1С:Центр сетевой компетенции Авторское право на штрихкодирование основных средств, ТМЗ и критических остатков. Вид взаимодействия - B2B, B2G. Основные направления: *Продажа продуктов 1С для РК *Сопровождение продуктов 1С *Проектное внедрение 1С *Программирование. Доработка 1С *Автоматизация бизнес-процессов Опыт Компании: *8 Лет на рынке РК *Среднегодовое количество сотрудников - 35 *Количество сертификатов 1С - 81 *Количество проектов за 5 лет - 186 *Количество сделок за 2022г - 408 *Количество договоров сопровождения более 200 шт *Работаем во всех городах Казахстана *Организованны фисы в г. Астана и г. Алматы *База поставщиков Область компетенции: - Государственные учреждения - Строительные организации - Медицинские учреждения - Учреждения культуры - Промышленные объекты - Учебные учреждения - Сфера услуг - Оптовая торговля - Логистика (склады) - Торговые объекты - HORECA В предложение входит: Организационная структура Компании: - АУП - 2 отдела продаж - Отдел сопровождения - Производственный отдел (IT- департамент) Техническо-производственное оснащение: - Офисы в долгосрочной аренде, в удобном районе города, с развитой инфраструктурой и с хорошей транспортной развязкой - Организованное удобное эргономичное наполнение офиса собственной мебелью и быт.техникой, необходимой для комфортной работы - Уникальная CRM-система, с учетом специфики компании - Собственные сервера и накопители - Компьютерный парк современных IT-машин, прочая орг.техника - Собственная IP-телефония + облачная (для отдельных видов работ) Маркетинг и документация: - Уникальные должностные инструкции разработанные с учетом специфики компании и психологии персонала - Проработанная мотивационная система для всех должностей - Корпоративный кодекс, методические пособия, инструкции, регламенты, внутренние положения уникальной разработки с учетом специфики компании и психологии персонала - Широкая клиентская база - Имеющиеся текущие договора и договоренности будущего периода 2023 года Срок окупаемости: 2-3 года в зависимости от Вашей собственной стратегии развития бизнеса. Срок сопровождения после продажи: оговаривается. Причина продажи: разрыв внутренних партнерских отношений собственников
Прикрепленные файлы
Оставьте запрос на обратный звонок
CEO